Гарантия на товар
ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену.
Обмен товара проводится в течение 30 дней после покупки, строго по ряду причин и при соблюдении герметичности его упаковки.
Отказ от товара при получении В случае отказа от товара при получении все транспортные расходы оплачивает покупатель.
Жители Москвы и регионов могут провести возврат товара на складе в г. Лобня, адрес вы можете уточнить на сайте в разделе «Контакты».
Если ваш случай не вполне соответствует правилам обмена товара, вы можете уточнить возможность возврата по почте. Опишите ситуацию, приложите фото товара и отправьте по адресу: info@lamar.ru. Менеджер изучит ваш вопрос и ответит на письмо в течение 3-х рабочих дней.
Товар подлежит возврату/обмену:
- доставлен не тот товар, что указан в заказе;
- товар просрочен; - товар поврежден.
Товар не подлежит возврату/обмену:
- нарушена целость упаковки;
- товар использовался по назначению;
- по каким-либо причинам товар не подошел.
Возврат средств Возврат денежных средств производится в течение 30 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления), при условии соблюдения требований к возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.
Возврат наличных денежных средств осуществляется:
Банковским переводом на расчетный счет. Если покупка была оплачена банковс